О нас

Добро пожаловать в Bonocar

В Bonocar все, что мы делаем, — это помогает вам найти наиболее подходящий прокатный автомобиль по лучшей цене, обеспечивая при этом беспроблемное и беспроблемное бронирование от начала до конца.

Наша история

У наших основателей была простая идея — предоставить онлайн-сервис для сравнения цен на рынке проката автомобилей. Это привело к постоянно растущей базе данных поставщиков и, следовательно, к более конкурентоспособным ставкам. Мы начали в 2013 году как MoreRentalCars.com и всего семь лет спустя мы обрабатываем тысячи заказов в день. В 2019 году мы переименованы в Bonocar. Сегодня мы сравниваем цены в более чем 60 000 точках в 160 странах. Наш выбор проката автомобилей продолжает расти, и наши цены более конкурентоспособны, чем когда-либо прежде. Наш удивительный рост опирается на нашу разнообразную команду амбициозных людей, которые верят в философию Bonocar и хотят лучшего для своих клиентов.

О чем мы

В Bonocar мы считаем, что каждый должен иметь возможность арендовать автомобиль, чтобы иметь возможность свободно ходить по местам. Вот почему мы здесь, чтобы арендовать автомобиль более экономично и без лишних хлопот, чтобы сэкономить ваши деньги и хлопоты.

Мы понимаем рынок проката автомобилей, как никто другой Мы обладаем многолетним опытом работы в сфере проката автомобилей и подлинно положительными отзывами клиентов. Вы можете положиться на нас, чтобы получить лучшие предложения по прокату автомобилей.

Мы работаем с сотнями поставщиков проката автомобилей со всего мира От крупных брендов, таких как Avis и Budget, до стартапов и местных специалистов. Мы уверены, что вы можете выбрать самый большой выбор автомобилей на прокат. Цены являются конкурентоспособными в результате условий свободного рынка.

Поддержка на каждом этапе вашего опыта аренды Мы готовы предоставить клиентскую поддержку на каждом этапе вашего опыта аренды. В Bonocar вы можете управлять бронированием 24/7. Для прямых запросов вы можете позвонить нам в рабочее время. Посетите наш сайт для получения дополнительной информации о поддержке и обязательно прочитайте наш часто задаваемый вопрос, который регулярно обновляется.

Как мы работаем

Мы являемся брокером, поэтому мы организуем бронирование аренды автомобиля от вашего имени. Но как именно работает наш сервис?

Поиск Вы вводите свой маршрут путешествия в нашу систему бронирования и запускаете поиск. Мы покажем вам список автомобилей, доступных для вашего предпочтительного маршрута.

сравнить Вы сравниваете цены всех участвующих поставщиков проката автомобилей и выбираете автомобиль на ваш выбор. Благодаря нашему большому выбору вы получаете лучшие цены на рынке. Фильтруйте результаты поиска по группам автомобилей, трансмиссии, рейтингу клиентов, поставщику и т. Д. Вы также можете фильтровать по специальным предложениям.

Опции На этом этапе вы можете выбрать дополнительные параметры в отношении вашего бронирования. Например, страховка возмещения ущерба, GPS, детское детское сиденье, детское сиденье и детское сиденье.

Детали Во время этой части бронирования вы вводите данные ведущего водителя и предпочитаемый способ оплаты. Мы поддерживаем оплату с MasterCard, Maestro и VISA. Все платежные операции зашифрованы по 128-битному SSL. Дважды проверьте свои данные и согласитесь с Условиями аренды автомобилей, Условиями бронирования и Политикой конфиденциальности. Вы также можете решить, хотите ли вы получать электронные письма со специальными предложениями и информацией о туристических продуктах. Когда вы будете удовлетворены маршрутом путешествия, нажмите «Подтвердить бронирование».

подтверждение Поздравляем! Ваш заказ подтвержден! Мы отправляем ваше бронирование поставщику проката автомобилей, и вы получаете подтверждение и ваучер по электронной почте в отношении вашего бронирования.

Забрать свой автомобиль Возьмите ваучер (на бумаге или в приложении), свою кредитную карту, водительские права и паспорт у поставщика прокатного автомобиля, чтобы забрать свой автомобиль. Урегулируйте все оставшиеся расходы, возьмите ключ, и вы готовы к работе!

Bonocar является дочерней компанией, торгующей под управлением Media Preset Holding, зарегистрированной в Торговой палате Нидерландов под номером организации 62530003.

About us

Welcome to Bonocar

At Bonocar, everything we do is about helping you find the most suitable rental car at the best price while providing you a smooth, hassle-free booking experience from start to finish.

Our history

Our founders had the simple idea of wanting to provide an online service to compare rates in the car rental market. This led to an ever-growing database of suppliers and hence more competitive rates. We started in 2013 as MoreRentalCars.com and just seven years later, we are handling thousands of bookings a day. In 2019, we re-branded as Bonocar. Today, we compare prices at over 60,000 locations across 160 countries. Our car rental selection continues to grow, and our prices are more competitive than ever before. Our amazing growth relies on our diverse team of ambitious individuals who believe in the Bonocar philosophy and who want the best for its customers.

What we’re about

At Bonocar, we believe everyone should be able to afford a rental car to have the freedom to go places. That’s why we’re here to make renting a car more cost friendly and hassle free to save you money and trouble.

We understand the car rental market like no other
We have years of experience in the car rental industry and genuine positive customer feedback. You can rely on us for getting you the best deals in car rental.

We work with hundreds of car rental suppliers from around the world
From major brands like Avis and Budget to startups and local specialists. We make sure you can choose from the largest selection of rental cars. Prices are competitive as a result of free market conditions.

Support during every stage of your rental experience
We are available to provide customer support during every stage of your rental experience. At Bonocar, you can manage your reservation 24/7. For direct inquiries, you can call us during working hours. Check our site for more support information and be sure to read our frequently asked question which is updated regularly.

How we work

We are a broker, so we arrange the car rental reservation on your behalf. But how does our service work exactly?

Search
You enter your travel itinerary in our booking engine and run a search. We show you a list of rental cars available for your preferred itinerary.

Compare
You compare the rates from all our participating car rental suppliers and select the car of your choice. Thanks to our large selection, you get the best rates on the market. Filter the search results by car group, transmission, customer rating, supplier and more. You can also filter by special offers.

Options
In this phase you can select extra options with regards to your reservation. For example, Damage Refund Insurance, GPS, child toddler seat, booster seat and infant child seat.

Details
During this part of the reservation, you enter the lead driver details and preferred payment option. We support payment with MasterCard, Maestro and VISA. All payment transactions are 128-bit SSL encrypted. Double check your details and agree to the Car Hire Terms and Conditions, Booking Terms and Conditions and Privacy Policy. You may also decide if you would like to receive emails with special offers and travel product information. When you are satisfied with your travel itinerary, click “Confirm Booking”.

Confirmation
Congratulations! Your booking is confirmed! We send your reservation through to the car rental supplier and you receive a confirmation and voucher by email regarding your reservation.

Pick up your car
Take the voucher (on paper or on your app), your credit card, driving license and passport to the rental car supplier to pick up your car. Settle any outstanding costs you may have, pick up the key and you’re ready to go!

Bonocar is a subsidiary company trading under Media Preset Holding registered at the Netherlands Chamber of Commerce under entity number 62530003.